news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Электронный сервис ЖКХ в Казани зарегистрировал 1,5-миллионную жалобу

В течение суток освещение в подъезде пользователя было восстановлено.

(Казань, 24 января, «Татар-информ»). Сервис ЖКХ «Открытая Казань» зарегистрировал 1,5-миллионную заявку: пользователь жаловался на отсутствие электричества в одном из подъездов города. Об этом сообщает пресс-служба Управления информационных технологий и связи исполкома Казани.

В течение суток обращение было удовлетворено, проблема исправлена, о чем рассказал в комментариях к своей заявке после ее устранения автор обращения.

Напомним, сервис «Открытая Казань» позволил сделать процесс учета и контроля заявок централизованным и прозрачным – в среднем удовлетворение получают 99,5 процента обращений. Сервис популярен во многих как татарстанских, так и российских городах. Наиболее активными пользователями электронных услуг ЖКХ, кроме Казани, являются Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Иннополис, а также Воркута, Сосногорск, Сыктывкар, Ухта, Инта, Печора и Грозный.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2