news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Депутаты предлагают отдать пятую часть рекламных конструкций малому и среднему бизнесу

Госдума РФ рассмотрит законопроект по поддержке субъектов МСП в сфере наружной рекламы.

Депутаты предлагают отдать пятую часть рекламных конструкций малому и среднему бизнесу

(Казань, 20 января, «Татар-информ», Ильдар Аюпов). 20 процентов рекламных конструкций, реализуемых с торгов предлагают закрепить за малым и средним бизнесом депутаты Госдумы РФ, текст законопроекта размещен на сайте Парламента. 

Профильный комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, рекомендовал к первому чтению проект поправки в законы, касающиеся наружной рекламы.

«Законопроект предлагает установить минимальную долю рекламных конструкций, которую организатор торгов в сфере наружной рекламы обязан в течение календарного года выставить на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства — не менее чем 20 процентов от общего количества мест установки рекламных конструкций каждого типа (вида). В тоже время законопроектом не ограничивается возможность для субъектов малого и среднего предпринимательства принять участие в иных торгах за право установки рекламных конструкций», — сообщил Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.

Он также отметил, что норма предусматривает единый порядок проведения торгов, уточняет принципы формирования схем размещения рекламных конструкций и порядок выдачи разрешений на их установку. При этом целесообразно было бы уточнить, что проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций возможно только в отношении объектов недвижимого имущества, вещные права на которые оформлены в установленном порядке.

«Кроме того, законопроектом предлагается обязать органы местного самоуправления размещать в сети „Интернет“ информацию обо всех выданных разрешениях, а также договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенные по результатам проведения торгов. В этой связи считаем целесообразным ко второму чтению конкретизировать перечень существенных условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, информация о которых будет являться общедоступной и подлежать опубликованию», — подчеркнул Сергей Жигарев.

В целях повышения прозрачности условий ведения предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы вводится также статья об обязанности участников торгов раскрывать информацию об аффилированных лицах и связанных сторонах.

Законопроект планируется к рассмотрению на пленарном заседании Госдумы 25 января.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2