news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Национальная торговая марка Татарстана» готова развивать выездную и онлайн-торговлю

Планы по развитию бренда и продвижению продукции местных сельхозпроизводителей озвучили на совещании в Доме Правительства.

(Казань, 24 декабря, «Татар-информ», Арсений Маврин). Планы по развитию бренда «Национальная торговая марка Татарстана» и продвижению продукции товаров и услуг республики на внешние рынки озвучил сегодня на совещании в режиме видеоконференции в Доме Правительства генеральный директор ГУП РТ «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин.

«Татарстан – один из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в РФ. В условиях насыщения рынка все более актуальным становится проблема ее реализации», – отметил в своем выступлении Илсур Сафиуллин. В числе актуальных вопросов – удержание и укрепление позиций на уже имеющихся рынках, выход на новые и вхождение в торговые сети, в том числе федеральные.

Знакомить жителей республики с качественными товарами и услугами помогает целый ряд проводимых «Национальной торговой маркой» фестивалей. За время существования бренда победителями конкурсов стали более 140 производителей, представивших свыше 300 наименований продукции.

«Учитывая растущую тенденцию онлайн-торговли, был создан интернет-магазин с полным ассортиментом товаров, использующих товарный знак "Национальная торговая марка". Сервис предоставляет продукцию по ценам товаропроизводителей и доставку по всему городу Казани», – рассказал Илсур Сафиуллин. Нововведение нашло активный отклик, и предприятие выразило готовность помочь распространить опыт на другие города Татарстана.

Однако помимо этого уже готово еще одно предложение. «Необходимо создание передвижных ярмарок по городам России. Такие ярмарки белорусских и удмуртских товаров уже действуют на нашей территории. Проект нами подготовлен, и мы надеемся на вашу поддержку», – обратился руководитель «Национальной торговой марки» к Президенту РТ Рустаму Минниханову. Есть и еще целый комплекс предложений, благодаря которым продукция из Татарстана должна стать еще более известной и популярной не только в самой республике, но также в России и за ее пределами.

«Эту работу надо продолжать. Сегодня нельзя замыкаться периметром района, города. Сегодня важно обучать сельхозпроизводителей новым формам торговли – нужно развивать электронную торговлю. Нам нужно научить предпринимателей, фермеров персональной доставке, продвигать наш продукт за пределы Татарстана и России. Люди же привозят и продают нам свою продукцию, почему нам не продавать нашу продукцию им?», – поддержал планы ГУП РТ «Национальная торговая марка» Президент Татарстана.

Видео с сайта prav.tatarstan.ru

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2