news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Стартовали продажи туристических полисов ВТБ Страхование через Telegram

Новый чат-бот поможет оформить страховку для путешествий в считанные минуты, используя удобный инструмент для общения.

(Казань, 6 декабря, «Татар-информ»). Компания ВТБ Страхование запустила сервис онлайн-консультанта в одном из самых популярных мессенджеров – Telegram. Новый чат-бот поможет оформить страховку для путешествий в считанные минуты, используя удобный инструмент для общения. Все что нужно – отвечать на вопросы робота.

Для общения с онлайн-помощником необходимо набрать в поисковой строке приложения контакт vtbins_bot (ВТБ Страхование). Для покупки доступны абсолютно все, в том числе и дополнительные опции туристического страхования, которые предлагает компания. ВТБ Страхование гарантирует безопасность сервиса: все персональные данные клиентов хранятся на защищенных сервисах страховой компании.

Копии страхового полиса будут отправлены на указанную клиентом электронную почту, а также в приложение Wallet для IOS, Android и Windows.

«ВТБ Страхование следит за самыми передовыми тенденциями и внедряет лучшие решения и технологии, которые появляются на рынке. Мы видим перспективу в этом направлении. Все чаще для общения и решения деловых вопросов используются мессенджеры. Не всегда удобно ехать в офис страховой компании, искать информацию на сайте или звонить в колл-центр. Поэтому мы планируем совершенствовать функции чат-ботов, расширить список мессенджеров и открыть доступ к другим страховым продуктам, которые уже сейчас можно приобрести онлайн», – рассказал о планах развития Дмитрий Литовченко, директор по электронной коммерции ООО СК «ВТБ Страхование».

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2