news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах 70 процентов заявок в систему «Народный контроль» решены

В Автограде прошло совещание по вопросу реализации заявок граждан при участии Сарии Сабурской.

(Набережные Челны, 2 ноября, «Татар-информ»). В Набережных Челнах по итогам десяти месяцев в систему «Народный контроль» поступило 3267 заявок, 2288 из которых решены. Об этом сообщили сегодня в мэрии города, где состоялось совещание по вопросу реализации заявок граждан, поступивших в ГИС РТ «Народный контроль». Мероприятие прошло под председательством уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан Сарии Сабурской, сообщает пресс-служба мэрии.

Как отметили на совещании, основная масса обращений граждан касается плохого состояния дорог, в том числе тротуаров. Есть обращения по поводу отсутствия уличного освещения, трамвайных остановок и др. Также челнинцы высказывают свое недовольство по поводу работы общественного транспорта.

Сария Сабурская положительно оценила работу исполнительного комитета Автограда по решению вопросов, поступающих от челнинцев, отметив, что 70 процентов решенных заявок – это хороший показатель. Указала она и на недостатки, допускаемые в работе. В частности, было рекомендовано устанавливать реальные сроки исполнения заявок, не допускать необоснованных переносов сроков исполнения. Также она отметила, что необходимо принять безотлагательные меры по реализации уведомлений, поступивших в 2013 году.

Сария Сабурская сообщила о том, что в систему «Народный контроль» введены новые категории: «Парки и скверы», «Браконьерство». «Если какие-либо категории не пользуются спросом, сообщайте об этом. При необходимости будем их исключать, чтобы не загромождать систему», – сказала Сария Сабурская.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2