news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка» пройдет с акцентом на промышленное производство

В преддверии фестиваля организаторы и участники рассказали об особенностях предстоящего события.

(Казань, 19 октября, «Татар-информ»). Сегодня в ИА «Татар-информ» состоялась пресс-конференция, на которой организаторы и участники зонального тура Второго республиканского фестиваля-конкурса «Национальная торговая марка», который пройдет в Набережных Челнах 22-23 октября, рассказали журналистам, о том, что смогут увидеть жители Автограда.

Важным отличием фестиваля этого года станет упор на промышленные товары, рассказал генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка» Ильсур Сафиуллин. Это связано с развитием и продвижением территориально-обособленного инновационно-производственного центра «ИННОКАМ»: ставка на промышленный рост сказалась и на ассортименте фестиваля-конкурса.

На пресс-конференции промышленность представлял заместитель генерального директора ГУП «Таттехмедфарм» Сергей Тимерзянов, отметивший, что его предприятие активно борется за низкие цены на медикаменты.

Также перед журналистами выступили производители чая. Прямо во время общения с прессой прозвучала идея, чтобы травяные чаи, собираемые в республике, реализовывались в том числе и через аптечные сети. Представитель «Таттехмедфарма» против такой идеи высказываться не стал.

На вопрос корреспондента ИА «Татар-информ» о сырье для чая представитель производителя отметил, что оно индийское, а травы, собранные в республике, составляют около 10 процентов, остаьное - продукция индийских, алтайских и крымских и адыгейских производителей. Глава ГУП «Национальная торговая марка» тут же отметил, что появление такой идеи делает возможным промышленное производство трав для использования в чаях. Представители предпринимателей также выразили готовность принимать травы не только от крупных поставщиков, но и от отдельных граждан. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2