news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Коллективы Intertat и sntat вольются в ИА «Татар-информ»

«Мы усиливаем аналитическую составляющую «Татар-информа» за счет творческих коллективов Intertat и sntat», – сообщил Андрей Кузьмин.

(Казань, 5 октября, «Татар-информ», Арсений Маврин). Электронная газета Intertat ликвидирована как юридическое лицо. Журналисты этого издания и электронной газеты sntat вливаются в состав информационного агентства «Татар-информ».

«Это ни в коем случае не сокращение. Это – процесс реорганизации. Речь идет об усилении роли "Татар-информа" в информационном поле республики», – прокомментировал предстоящее слияние генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин.

Он добавил: «Мы концентрируем наши ресурсы и перераспределяем внутри агентства наши силы для того чтобы сделать "Татар-информ" самым оперативным, самым читаемым, самым быстрым и точным агентством Республики Татарстан. Такие задачи поставило перед нами руководство республики, и мы их выполняем».

«Мы начали реструктуризацию информационных потоков и усиливаем аналитическую составляющую "Татар-информа" за счет творческой составляющей Intertat и sntat. Оптимизация не коснется творцов. Под крылом "Татар-информа" собирается мощный кулак как русско-, так и татароязычных журналистов. Это позволит убрать конкуренцию за информацию внутри холдинга», – сказал Андрей Кузьмин.

«Также я считаю нерациональным расходовать бюджетные средства на несколько дублирующих друг друга электронных СМИ», – отметил гендиректор АО «Татмедиа».

Следует добавить, что ИА «Татар-информ» за последние полгода серьезно прибавило в весе. Сейчас электронное издание с почти полумиллионом посетителей в месяц прочно занимает третью строчку в рейтинге татарстанских СМИ. За последние полгода, согласно данным рейтингового агентства Liveinternet, число уникальных посетителей выросло более чем в два раза. Серьезно выросло число читателей и татароязычного сайта ИА «Татар-информ» – единственного татароязычного СМИ, расположенного на домене .tatar. Активное развитие сообществ в соцсетях менее чем за три месяца привело к четырехкратному увеличению трафика посещений сайта информагентства из соцсетей.

«Мы надеемся, что предпринимаемые действия позволят "Татар-информу" и дальше укреплять свои позиции на региональном и федеральном информационном рынке», – подчеркнул генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2