news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

До конца года власти Казани сформируют единую схему геоинформационного пространства

Управление наружной рекламы и информации озабочено необходимостью совершенствования геоинформационной системы для следующих торгов.

(Казань, 26 сентября, «Татар-информ», Максим Кирилов). До выпадения снега исполнительный комитет Казани займется формированием единого геоинформационного пространства города. Об этом стало известно сегодня на деловом понедельнике в мэрии Казани.

«Управление наружной рекламы и информации принимает активное участие в формировании единого геоинформационного пространства исполкома Казани. Инициированное Управлением информационных технологий и связи объединение всех пространственных данных – необходимый этап для эффективной и качественной разработки схемы рекламных конструкций», – отметила в ходе своего доклада начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

По ее словам, для подготовки нового варианта схемы рекламных конструкций на территории Казани, полностью отвечающей всем требованиям ГОСТа, необходимо усовершенствование муниципальной геоинформационной системы. «Чтобы исключить места, где установка рекламных конструкций невозможна, нужно внести в геоинформационную систему все дорожные знаки и светофоры с координатной привязкой. Учитывая, что общее количество объектов организации дорожного движения составляет более 10 тыс. единиц, привязка их к карте традиционными методами займет очень много времени, – отметила чиновник. – Но для проведения торгов под основу новой схемы необходимо сформировать до конца 2016 года».

Она напомнила, что совместно с Управлением информационных технологий и связи в апреле этого года был инициирован проект инвентаризации объектов в придорожной полосе. Основная задача проекта – нанесение всех объектов, в том числе зеленых насаждений, расположенных в пределах 15 метров от края проезжей части, на электронную карту города с координатной привязкой. В качестве механизма инвентаризации предполагается использование панорамной съемки с расчетом координат объектов методом фотограмметрии.

«В данной работе заинтересованы многие структурные подразделения исполкома, так как она позволяет инвентаризировать более 20 различных типов объектов, – подчеркнула Ирина Дябилкина. – Для реализации проекта в этом году необходимо решить вопрос выделения финансирования, и желательно до выпадения снега».

«Нужно в ближайшие дни решение принять, в эти дни. Это невидимая, но очень важная работа. Должна быть единая база, которая будет использоваться не только информационным нашим управлением, но и всеми остальными коллегами. Актуальная база обязательно нужна», – прокомментировал предложение начальника Управления наружной рекламы и информации мэр Казани Ильсур Метшин.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2