news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Власти Казани прорабатывают возможность появления в городе проекционной рекламы

Решается вопрос по размещению на зданиях со сплошным остеклением нового рекламоносителя с перфорированной светопрозрачной пленкой.

(Казань, 26 сентября, «Татар-информ», Максим Кирилов). В Управлении наружной рекламы и информации исполкома Казани прорабатывается вопрос о включении в перечень допустимых к размещению на территории города проекционных рекламных конструкций. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

«В настоящее время управлением прорабатывается вопрос о включении в перечень допустимых к размещению на территории города рекламных конструкций в виде проекционной рекламы, в том числе в формате видео», – проинформировала Дябилкина.

Она пояснила, что проекционная реклама относится к крупноформатным рекламным конструкциям, которые обладают ярким насыщенным цветом и имеют отличную визуальную привлекательность в вечернее и ночное время. Большим плюсом является то, что при размещении подобного вида рекламы сохраняется целостность фасада, имеющееся оборудование позволяет проецировать изображения с очень высоким качеством. При этом само оборудование достаточно компактно.

«Также в связи с обращением рекламных фирм в работе управления находится вопрос о возможности размещения в Казани на зданиях со сплошным остеклением нового рекламоносителя с перфорированной светопрозрачной пленкой», – отметила руководитель ведомства.

Кроме того, на сегодняшний день инвесторами совместно с Управлением архитектуры и градостроительства прорабатываются варианты дизайна коммуникационных указателей для территорий с разной градостроительной ситуацией: исторический центр, районы современной застройки, промышленные складские территории. Следующий этап работы предполагает разработку схемы размещения таких указателей. Данную работу планируется начать с территорий, где такие конструкции наиболее востребованы. Сроки реализации данного проекта определяются активностью инвесторов.

«Мы очень рады, что не стоят на месте новые виды наружной рекламы. Очень важно, чтобы они до 2018 года были представлены одними из первых в Казани», – отметил по итогам доклада мэр Казани Ильсур Метшин.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2