news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстанские производители подпишут соглашение о сотрудничестве с крупными российскими ритейлерами

20 торговых сетей откликнулись на приглашение участвовать фестиваля «Национальная торговая марка».

(Казань, 28 июля, «Татар-информ», Ольга Голыжбина). На приглашение участвовать в республиканском фестивале «Национальная торговая марка» в рамках форума «Покупай Татарстанское», который пройдет с 29 по 30 июля в Агропромышленном парке «Казань», откликнулись представители 20 торговых сетей. В рамках форума планируется подписание соглашения о сотрудничестве татарстанских производителей с крупными российскими ритейлерами. Об этом сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор «НТМ» Ильсур Сафиуллин.

«Министерство торговли пригласило 20 торговых сетей, и все они откликнулись, – рассказал он. – Наша задача в этот раз – не столько выставка для населения или проведение конкурса, сколько реализация переговорного процесса, демонстрация представителям торговых сетей наших производителей. Предполагается, что существующий ныне кооператив, который объединяет несколько представителей, заключит протоколы о намерениях и продвижении товаров. Участвуют в процессе четыре сети «Ашан», «Пятерочка», «Мэтро» и «Светофор».

В ходе конкурса жюри и зрители будут оценивать образцы молочной, мясной и хлебобулочной продукции. В фестивале заявлены четыре основных номинации. Для производителей молочной продукции проходит конкурс «Каймак», татарстанские кондитеры покажут свои изделия в номинации «Чак-чак», а мясные продукты будут конкурировать в номинации «Казылык». Жюри конкурса также вручит награду «Открытие года», а помимо основных направлений в фестивале примут участие производители сувениров и промышленных товаров.

Продукция участников будет продвигаться на рынке, сертифицироваться на льготных условиях, а победители получат право реализации под брендом «Национальная торговая марка».

На сегодняшний день сертификация под брендом «НТМ» не требует от производителей существенных затрат. Однако, по словам Сафиуллина, критерии для производителей бренда достаточно высоки, и не каждый может им соответствовать.

«Сейчас наша задача – это запустить процесс. На данном этапе мы наоборот помогаем им в вопросах кредитования и оформления продукции. Участие же в фестивале обойдется производителям примерно в 2 тыс. рублей, включая аренду места и все остальные расходы. Очень скромная сумма», – заключил Ильсур Сафиуллин.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2