news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Победителей ралли «Шелковый путь-2016» готовятся встречать в Набережных Челнах

В Пекине долгожданные трофеи за победу в гонке получили экипажи №306 Айрата Мардеева и №300 Дмитрия Сотникова.

(Набережные Челны, 25 июля, «Татар-информ», Евгений Сироткин). Победителей международного ралли-рейда «Шелковый путь-2016» – российскую команду «КАМАЗ-Мастер» готовы встречать на родине, в Набережных Челнах.

Как стало известно корреспонденту ИА «Татар-информ», победители «Шелкового пути» завтра, 26 июля, в 19.45 приземлятся в аэропорту «Бегишево». По давней традиции команду будут встречать руководство города, родные и близкие, общественные организации, а также неравнодушные болельщики.

Напомним, вчера в столице Китая Пекине долгожданные трофеи за победу в гонке получили экипажи №306 Айрата Мардеева и №300 Дмитрия Сотникова. Торжественная церемония награждения победителей прошла в Олимпийском парке Пекина на фоне знаменитого национального стадиона, известного как «Птичье гнездо». В столице Китая прогнозировали шторм, поэтому организаторы спешили поздравить всех победителей и участников как можно скорее. Но церемония затянулась больше чем на три часа.

По традиции, когда наградили триумфатора гонки в грузовом зачете – экипаж Айрата Мардеева (штурман Айдар Беляев и механик Дмитрий Свистунов) и занявший второе место экипаж Дмитрия Сотникова (штурман Руслан Ахмадеев и механик Иван Романов), вся команда присоединилась к ним на подиуме, чтобы поздравить и сфотографироваться. Чтобы экипажи «КАМАЗ-Мастера» стали лидерами марафона, было потрачено немало сил.

«Это была очень тяжелая гонка для всех – и для экипажей, и для механиков. У нас были ошибки, но в целом работу команды оцениваю очень хорошо. Отлично потрудились механики. Во время этой гонки из-за длительных лиазонов почти не оставалось времени на сон – спали всего по 3-4 часа. Ребята уставали, но безупречно делали свое дело. Наши машины несколько раз переворачивались во время марафона, и их восстанавливали за одну ночь, чтобы наутро экипажи могли стартовать на новом этапе», – сказал менеджер команды Сергей Савостин.

Всю гонку в грузовом зачете шла борьба за место на подиуме между экипажами «синей армады» и голландским пилотом Мартином ван ден Бринком, который тестировал на гонке новый капотный грузовик Renault. Это противостояние хорошо сказалось на настрое российской команды.

«У Бринка – третье место, и это говорит о том, что наш соперник очень серьезно настроен, –заметил Савостин. – Он хорошо подготовлен, у него отличная техника. В капотнике уставлена коробка автомат, новая трансмиссия. Раньше на гонке никто не ездил на автомате. Но у него это получилось. Когда на гонке есть такие соперники, возникает интрига, появляется стремление покорить другие высоты».

Во время «Шелкового пути» команда «КАМАЗ-Мастер» тоже тестировала новый капотный автомобиль. На непривычно черном «носатом» грузовике ехал экипаж №310 Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев и механик Владимир Рыбаков). Несмотря на то, что Эдуарду не удалось подняться на подиум, свою первоочередную задачу – испытать машину в жестких условиях – экипаж выполнил, отмечает пресс-служба команды.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2