news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Компания «Добрый мастер» в Набережных Челнах привлечена к ответственности за навязчивую рекламу

Рекламируя свою продукцию, фирма нарушила законы «О рекламе» и «О персональных данных».

(Казань, 22 июля, «Татар-информ»). В прокуратуру Набережных Челнов поступило обращение от одной из жительниц города о том, что ее беспокоят звонки с рекламными сообщениями. Прокуратура Автограда провела соответствующую проверку и выявила нарушение прав женщины, сообщает пресс-служба ведомства.

По результатам проверки было установлено, что нарушителем прав горожанки является компания по ремонту и обслуживанию окон «Добрый мастер». Сотрудники фирмы совершали звонки с целью рекламы без согласия заявительницы на получение рекламы и обработку ее персональных данных. Таким образом, они нарушали федеральные законы «О рекламе» и «О персональных данных».

Прокуратура обратилась к компании с требованиями устранить выявленные нарушения и привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

В данный момент акт прокурорского реагирования находится на стадии рассмотрения.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2