news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстан стал лидером рейтинга инвестпривлекательности регионов РФ

Татарстан занял первую строчку благодаря созданию ЦБ РФ и властями республики дорожной карты по внедрению в России исламского банкинга.

(Казань, 1 июня, «Татар-информ»). Татарстан занял первую строчку в медиарейтинге инвестиционной привлекательности регионов РФ, подготовленном Агентством стратегических инициатив (АСИ) и компанией «Медиалогия», пишет ТАСС.

В пятерку лидеров также вошли Республика Крым, Приморский край, Челябинская и Тульская области.

Позиции регионов в медиарейтинге связаны с крупными событиями и инициативами, посвященными улучшению инвестиционного и делового климата, которые прошли в регионах в течение апреля 2016 года.

Как следует из данных рейтинга, Татарстан стал лидером благодаря созданию ЦБ РФ и властями республики дорожной карты по внедрению в России исламского банкинга. О реализации проекта говорилось на площадке Kazansummit.

Президент Татарстана Рустам Минниханов заявлял о том, что по инициативе Татарстана Центральным банком образована рабочая группа по партнерскому банкингу. В этом году по итогам его заседания в Казани утверждена дорожная карта по развитию партнерского банкинга и связанных с ним финансовых услуг России на 2016-2017 гг., сообщил лидер республики.

«Два месяца назад начал работу Центр партнерского банкинга, созданный при сотрудничестве с ДУМ РТ и «Татфондбанком». В Татарстане накоплен хороший опыт реализации сделок на принципах партнерского банкинга по линии «Ак Барс» Банка. В республике успешно действует ряд компаний, специализирующихся на исламском финансировании», – проинформировал он.

Крым занял вторую строчку рейтинга благодаря разработке властями региона инструментов привлечения иностранных инвестиций в экономику республики в обход санкций, которые обсуждались в рамках Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ). Всего на форуме, проходившем в апреле текущего года, собралось около тысячи участников, включая порядка 70 иностранцев из 26 стран, по его итогам с бизнесом было заключено 12 соглашений на общую сумму до 70 млрд. рублей.

Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов появился как информационный продукт в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ и отражает его факторы и большинство показателей. Он направлен на то, чтобы мотивировать регионы к освещению успехов, которые происходят в улучшении инвестиционного и делового климата.

«Нам важно мотивировать руководителей и специалистов, отвечающих за информационную политику регионов на эффективную работу в области инвестиционного климата. Они должны четко осознавать, что они конкурируют с другими регионами и им нужна информационная стратегия, чтобы выстроить правильную коммуникацию с инвесторами как на региональном, так и федеральном уровнях», – заявил гендиректор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, комментируя результаты рейтинга.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2