news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Калашников» разработает линию одежды и аксессуаров под собственным брендом

К концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов концерна.

(Казань, 6 мая, «Татар-информ»). Крупнейший российский производитель стрелкового оружия – концерн «Калашников» – намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. К концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой «Калашников». Об этом заявил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.

Дмитриев считает, что и одежда, и сувенирная продукция с символом концерна будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.

Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70 процентов охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.

Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.

Демилитаризованная линейка продукции концерна «Калашников», как пишут «Известия», еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.

«Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, – заявил художник-модельер Вячеслав Зайцев. – И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым», когда будет играть роль и само название компании – бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2