Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«Калашников» разработает линию одежды и аксессуаров под собственным брендом
К концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов концерна.
(Казань, 6 мая, «Татар-информ»). Крупнейший российский производитель стрелкового оружия – концерн «Калашников» – намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. К концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой «Калашников». Об этом заявил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.
Дмитриев считает, что и одежда, и сувенирная продукция с символом концерна будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.
Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70 процентов охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.
Демилитаризованная линейка продукции концерна «Калашников», как пишут «Известия», еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.
«Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, – заявил художник-модельер Вячеслав Зайцев. – И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым», когда будет играть роль и само название компании – бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»