news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Роспотребнадзор начал изымать из аптек БАДы для повышения мужской потенции

У БАДов «Сеалекс форте» и «Али капс» комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Казахстана отозвал госрегистрацию.

(Казань, 6 мая, «Татар-информ»). Роспотребнадзор начал изымать из оборота биологически активные добавки «Сеалекс форте» и «Али капс», пишет «КоммерсантЪ».

Как пояснили в Роспотребнадзоре, это связано с тем, что в конце апреля комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Казахстана отозвал госрегистрацию такой продукции (на основании этого документа БАД обращались на территории Евразийского экономического союза).

Ранее в продаже были обнаружены фальсифицированные партии БАДов для укрепления мужской потенции «Сеалекс» и «Али капс», содержавшие не заявленное при регистрации вещество – тадалафил. Он в России является рецептурным лекарственным средством, не предназначенным для свободной продажи. В целях исключения из оборота фальсифицированных БАДов Роспотребнадзор дал указания территориальным органам усилить надзор за производством и продажей биологических добавок, а также принять меры по прекращению реализации фальсифицированной продукции, отмечают в ведомстве.

Президент РИА «Панда» (производит «Сеалекс форте» и «Али капс») Дмитрий Дергачев заявил, что об отзыве регистрации препаратов компания узнала в четверг утром от своих дистрибуторов в Казахстане. «Официальных уведомлений мы не получали, по запросу их тоже не предоставили, об изъятии продукции из аптек нам пока не сообщили», – сообщил Дергачев.

По его мнению, сложившаяся ситуация является продолжением конкурентной войны.

По данным DSM Group, «Сеалекс» и «Али капс» входят в Топ-10 БАДов по объему аптечных продаж в России (в марте объем всего рынка добавок превысил 2,7 млрд. руб.). В феврале этого года «Сеалекс» даже возглавлял этот рейтинг, занимая 2,79 процента рынка в денежном выражении. Но по итогам марта препарат переместился на третью строчку с долей в 2,33 процента. «Али капс» в феврале занимал четвертое место и 2,43 процента продаж, в марте – восьмое (1,34 процента).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2