news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани более 100 автомобилей намерены перевести на газ по программе субсидирования

Автовладельцы будут платить за установку оборудования с учетом субсидии.

(Казань, 5 мая, «Татар-информ», Юлия Ревина). В Казани более 100 автовладельцев изъявили желание принять участие в программе перевода автотранспорта на газомоторное топливо с государственной поддержкой. Об этом ИА «Татар-информ» сообщили представители аккредитованных компаний, занимающихся установкой оборудования в автомобили в Казани.

Как рассказал ИА «Татар-информ» технический директор компании «Шанс» Денис Савельев, в настоящее время происходит процесс заключения договора об установке оборудования на 100 автомобилей – как частных, так и юридических лиц. Столь активный рост, по мнению собеседника агентства, отмечен после того, как в программу были внесены изменения. «Благо программа модернизирована и изменилась в лучшую сторону для клиентов – ранее им приходилось оплачивать полную стоимость оборудования и затем возвращать субсидии. Сейчас они оплачивают оборудование и его установку за вычетом субсидий. Все остальные задачи ложатся на центры», - подчеркнул он.

В компании «АвтоЭкоСистемы» сообщили, что с конца апреля на стадии заключения пока находятся пять договоров. «Обращений было очень много, но, как правило, людей пугает, что необходимо такие изменения ставить на учет в Госавтоинспекции», – сообщил ИА «Татар-информ» заместитель директора «АЭС» Мансур Фахретдинов.

Представители обеих компаний отметили, что оказывают содействие и поддержку на всех этапах получения документов для перехода на новый вид оборудования. Примечательно, что сейчас необходимо получать разрешение в ГИБДД города на установку топливного оборудования, что означает внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Добавим, что сами автовладельцы отмечают преимущество использования метана. К примеру, таксист Дмитрий Котин сообщил журналистам, что новое оборудование установлено на автомобиле менее года назад, но за это время он успел осознать все преимущества альтернативного топлива. В первую очередь это экономия. «В три-пять раз выгоднее, чем на бензине. Именно в такси при 12-часовом рабочем дне в режиме городского цикла, пробок и ожиданий, прогрева тратится максимум 300 рублей», – подчеркнул он.

Еще одним преимуществом, по его мнению, остается экологичность топлива. «Очень радостно, что совершая поездку, мы не наносим ущерба экологии», – отметил он.

Напомним, для легковых автомобилей предоставляется субсидия в размере 30 процентов, но не более 27 тысяч рублей, для малого коммерческого транспорта – 25 процентов, но не более 40 тысяч рублей, для грузовых автомобилей – 20 процентов, но не более 76 тысяч рублей, для автобусов – 20 процентов, но не более 74 тысяч рублей. Кроме этого, компания «Газпром газомоторное топливо» в рамках программы субсидирования предоставляет топливную карту с бонусным объемом 1500 кубических метров топлива.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2