news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Привычка делать репост негативно сказывается на памяти и процессах обучения – ученые

Психологи предполагают, что люди, привыкшие делать репосты записей в соцсетях, страдают от «когнитивной перегрузки».

(Казань, 1 мая, «Татар-информ»). Привычка «ретвитить» негативно сказывается на памяти и процессах обучения, причем как в сети, так и в реальной жизни. К такому выводу пришли китайские ученые, которые опубликовали свое исследование в журнале «Computers in Human Behavior».

Психологи предполагают, что люди, привыкшие делать репосты записей в соцсетях, страдают от «когнитивной перегрузки». Сам выбор между тем, чтобы делиться или не делиться информацией, по мнению ученых, потребляет когнитивные ресурсы.

«Обмен приводит к перегрузке, которая мешает выполнению последующих задач. В реальной жизни, если студенты будут сидеть в интернете и обмениваться информацией, а сразу после этого будут выполнять тест, результаты могут оказаться хуже», – прокомментировали ученые.

Таким образом, как сообщает портал N+1, исследователи пришли к выводу, что, когда люди репостят и делятся информацией с другими в интернете, они, сами того не желая, тратят собственные когнитивные ресурсы, и в результате их собственное понимание информации становится хуже, как и последующий процесс обучения.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2