news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Активисты ОНФ обсудили вопросы улучшения состояния дорог в Татарстане

В ходе заседания были затронуты наиболее актуальные темы, связанные с дорожным строительством.

(Казань, 13 апреля, «Татар-информ»). Региональное отделение Общероссийского народного фронта в РТ провело расширенное заседание штаба по вопросам безопасности дорожного движения и состояния дорог в регионе. В рамках мероприятия было уделено внимание установке дорожных знаков, светофоров, уличного освещения на дорогах, оборудованию пешеходных переходов у школ, проблеме качества ямочного ремонта на дорогах и многому другому. В ходе заседания были затронуты наиболее актуальные темы, связанные с дорожным строительством, в том числе – доступность фельдшерско-акушерских пунктов и школ, которые обслуживают сразу несколько сельских поселений муниципальных районов.

По мнению сопредседателя регионального штаба ОНФ Игоря Бикеева, обращения граждан, проведенные рейды и ответы чиновников на запросы позволили выделить наиболее проблемные вопросы, связанные с состоянием дорог Татарстана.

«Мы считаем, что для улучшения ситуации необходимо действовать комплексно. Совместно с группой экспертов были выработаны конкретные инициативы, в том числе – о включении в гарантийный список конструктивных элементов автодорог и усилении контроля за соблюдением технологий при ремонте, - отметил он. - Работа наша носит системный характер и будет продолжена».

Руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» Андрей Никитин сообщил, что в ходе рейдов в каждом из проверенных муниципальных образований были выявлены просадки, выбоины, трещины дорожного полона, некачественный ямочный ремонт, отсутствие или неудовлетворительное состояние ливневой канализации, необорудованные тротуары, а также нарушения в расположении дорожных знаков.

Причиной неудовлетворительного состояния дорожного покрытия приглашенные чиновники считают колебания температуры и осадки в зимний период, которые в текущем году в четыре раза превысили климатическую норму. Участники мероприятия отметили, что также имеют место нарушения при производстве дорожных работ, отступления от стандартов, ненадлежащий контроль над деятельностью дорожников, а также, возможно, сговор между заказчиком и подрядчиком. Активисты ОНФ обратили внимание, что, судя по полученным ответам из муниципальных районов, стоимость квадратного метра ямочного ремонта в них сильно отличается.

Общественники наметили план мониторингов до конца 2016 года. В него вошли мониторинг выполнения предписаний ГИБДД по установке недостающих дорожных знаков, в том числе – корректного расположения знаков «Стоп-линия», и обустройство пешеходных переходов у школ перед новым учебным годом (особое внимание будет уделяться наличию искусственных неровностей, специализированных знаков, светофоров и оградительных заборов).

В настоящий момент активисты подготовили обращения в Министерство образования и науки РТ и Министерство здравоохранения РТ для сбора информации о фельдшерско-акушерских пунктах и сельских школах, которые прикреплены сразу к нескольким населенным пунктам и к которым не проложена дорога с твердым покрытием, сообщает пресс-служба реготделения ОНФ в РТ.

Напомним, в октябре 2015 года в рамках инспекции ОНФ «Оценим качество дорог» была проверена дорога до деревни Абди, где находятся единственные на десятки километров ФАП и начальная школа. Тогда на расстоянии 13,5 км до деревни асфальт закончился, а грунтовая дорога была размыта дождем. В целом время движения до Абди (60 км) составило 1,5 часа.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2