news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Российские товары начнут продвигать на интернет-площадках AliExpress, JD, eBay и Amazon

Среди претендентов на компанию-агрегатора, которая будет продвигать отечественную продукцию, – «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ»). Министерство экономического развития разработало проект интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документ, оказавшийся в распоряжении редакции.

Из документа следует, что ведомство выберет единственную компанию-агрегатора, которая будет продвигать отечественную продукцию как самостоятельно, так и на китайских площадках AliExpress, JD и американских eBay и Amazon.

Среди претендентов на эту роль – «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart. Отмечается, что ресурс станет «одним окном» для выхода российских производителей на мировые рынки.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2