news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстан лидирует в России по популярности электронных услуг среди населения

65,2 процента граждан республики, согласно опросу Росстата, используют электронные услуги.

(Казань, 4 марта, «Татар-информ»). Росстат подвел итоги ежегодного опроса по выявлению в регионах «доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Первое место заняла Республика Татарстан: 65,2 процента граждан республики, согласно опросу Росстата, используют электронные услуги. На втором месте с показателем 64,2 процента – Москва, на третьем – Калинградская область (58,4 процента).

В среднем по России доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составила 39,6 процента. При этом к 2018 году она, согласно «майскому» Указу Президента РФ №601, должна достичь 70 процентов.

В декабре 2015 года в Татарстане был принят план перевода услуг в электронный вид, предусматривающий перевод и оптимизацию 29 услуг. Реализация данного плана позволит в срок выполнить «майские указы» Президента РФ, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Портал государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru начал работу в 2009 году. Сегодня на нем оказывается более 230 электронных услуг и сервисов. В прошлом году татарстанцы воспользовались электронными услугами более 60 млн. раз. На портале зарегистрировано более 1,6 млн. личных кабинетов граждан. В 2015 году создано новое мобильное приложение «Услуги РТ» для смартфонов на платформах iOS и PlayMarket. Кроме того, электронные услуги в Татарстане можно получить через сеть из 410 информатов, расположенных в популярных среди населения местах.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2