tatar-inform.ru
ПОГОДА +21 oC
Пробки 2 балла, Дороги почти свободны
Татарстан Россия Все новости
Актуально
Рустам Минниханов поздравил татарстанцев с Днем молодежи
В Казани представили нового председателя комитета по делам детей и молодежи
«Рубин» готов потратить 10 млн евро на приобретение новых игроков – СМИ
Найдена прямая зависимость между температурой воздуха и уровнем преступности
«Рубин U16» стал чемпионом России

Реклама


Общество

В Казани прошло заседание по повышению качества предоставления электронных госуслуг в РТ

30 марта 2016, 13:34 , Фото: prav.tatarstan.ru

В Казани прошло заседание по повышению качества предоставления электронных госуслуг в РТ Ильдар Халиков отметил, что Татарстан остается лидером в этой области, но нужен более интенсивный путь развития.

(Казань, 30 марта, «Татар-информ»). Сегодня Премьер-министр РТ Ильдар Халиков провел заседание межведомственной рабочей группы по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проекта «Открытый Татарстан» в РТ. Мероприятие состоялось в Кабинете Министров РТ.

Подводя предварительные итоги работы по переводу государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронный вид, Ильдар Халиков отметил, что Татарстан в данной области по-прежнему остается лидером РФ. Тем не менее необходим более интенсивный путь развития, подчеркнул Премьер-министр РТ.

«Одновременно в целом ряде направлений деятельности, особенно в области платежей за ЖКХ, мы все еще идем очень медленными темпами, и общие платежи в электронном виде составляют незначительную долю, – признал Ильдар Халиков. – Еще больше беспокоит то, что мы имеем очень серьезную дифференциацию между различными муниципальными образованиями: начиная от 2-5 процентов и заканчивая 40-60 процентами. Находясь в одной республике, имея одинаковый статус и одинаковую отдаленность от крупных городов, сельские районы демонстрируют очень разные показатели. Необходимо проанализировать причины этого явления».

Премьер-министр РТ добавил, что если изначально данный проект был инициативой Республики Татарстан, то сегодня он приобрел общегосударственный статус. Так, ранее Президент РФ подписал указ, согласно которому к 2018 году 70 процентов россиян должны получать услуги в электронном виде.

«Оказание услуг в электронном виде производится не только для удобства населения. Здесь решается целый комплекс задач: и борьба с коррупцией, и обеспечение прозрачности работы власти, и многое другое. Но внедрить что-то новое всегда бывает несколько сложно. Надеюсь, что сегодняшнее обсуждение позволит дать очередной импульс и новое дыхание этому очень важному направлению», – добавил Премьер-министр РТ.

Далее с основным докладом о работе по модернизации системы электронных госуслуг и новых методах по ее популяризации среди населения выступил вице-премьер РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов. В частности, он сделал акцент на необходимости более активного ознакомления граждан с возможностями и преимуществами электронных сервисов и открытия центров обслуживания ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), сообщает пресс-служба Президента РТ.

****Сф


Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии