news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Программу развития туристской дестинации VisitTatarstan презентовали в Казани

Программа VisitTatarstan станет зонтичной для всех туристических направлений республики.

(Казань, 25 марта, «Татар-информ»). Сегодня в Казани Центр развития туризма РТ совместно с Государственным комитетом РТ по туризму презентовал программу развития туристской дестинации VisitTatarstan – комплексной программы, направленной на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой кампании с целью продвижения туристических возможностей республики, а также на дальнейшее развитие туристской отрасли внутри региона и приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам.

В презентации приняли участие председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов, генеральный директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» Оксана Саргина и директор британской компания INSTID Наташа Гранд, которая разработала визуальный стиль программы VisitTatarstan. Также на презентацию были приглашены представители государственных и муниципальных органов власти республики, руководители туристических ассоциаций, представители отельного и туроператорского рынка, СМИ, дизайнеры, производители сувенирной продукции, креативные и event-агентства.

В приветственной речи Сергей Иванов отметил, что единственным логичным продолжением развития туризма в Татарстане является создание структуры по развитию туристской дестинации VisitTatarstan (аналогично VisitFinland и прочим мировым лидерам).

Программа VisitTatarstan станет зонтичной для всех туристических направлений республики (и Казани, Болгара, Свияжска, Чистополя, Елабуги и других городов), каждый из которых уникален. Важно, чтобы все туристические направления Республики Татарстан общались и взаимодействовали с туристами. «Необходимо, чтобы все туристические направления объединяла одна понятная идея – наше конкурентное преимущество, чтобы у туриста создавалось понимание, что все эти объекты находятся в Татарстане, скажем так, создавалась как географическая, так и культурно-историческая привязка к Татарстану», – отметил Сергей Иванов.

«Программа VisitTatarstan дает возможность Республике Татарстан организовать работу туристической отрасли в России и в мире, а также позволяет более тесно общаться с туристами и бизнес путешественниками», – отметил он. По словам Сергея Иванова, сейчас очень важно выделяться среди большого количества конкурентов на российском и мировом туристском рынке.

«Каждый регион уникален, каждый хочет получить максимальный турпоток. Концепция, идея и визуальный стиль программы VisitTatarstan должны работать в едином визуальном и коммуникационном полях, что позволит туристу узнать, понять и выделить Татарстан среди всех других направлений», - подчеркнул Иванов.

Функцию управляющего офиса программы VisitTatarstan осуществляет АНО «Центр развития туризма РТ», и Оксана Саргина представила деятельность структуры VisitTatarstan и ключевую идею.

По словам Оксаны Саргиной, ключевая идея, выработанная совместно с туристской отраслью для программы VisitTatarstan, заключается в формуле «Татарстан: 1001 удовольствие позволит нам конкурировать с другими регионами не количеством инфраструктуры и достопримечательностей, а показать наше разнообразие в определенном свойстве – в удовольствии!». Татарстан, считает она, должен продавать туристам не просто достопримечательности, пересечение востока и запада, не какие-то конкретные вещи, а то, что получается естественно и лучше всего – атмосферу достатка и довольствия, ощущение насыщенности.

Идеология, стратегия и визуальный стиль программы VisitTatarstan были разработаны британской компанией INSTID в сотрудничестве с местной индустрией туризма, сообщили в пресс-службе Госкомитета РТ по туризму.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2