news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Причиной гибели Boeing в Ростове-на-Дону могли стать предельные нагрузки при заходе на второй круг

Самолет падал с высоты около 900 м на скорости более 300 км/ч.

(Казань, 19 марта, «Татар-информ»). Участники расследования авиакатастрофы пассажирского Boeing в Ростове-на-Дону рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно при попытке уйти на очередной круг, которые могли привести к крушению. Об этом сообщил источник в экстренных службах, передает «Интерфакс».

«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», - сказал источник.

Собеседник агентства также сообщил, что разбившийся лайнер упал с высоты порядка 900 м, не подав при этом сигнала бедствия.

«Воздушное судно потерпело крушение с высоты около 900 м, на скорости более 300 км/ч. Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием», - пояснил источник.

Он уточнил, что самолет потерпел крушение при попытке зайти на очередной круг. «По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», - сказал источник. 

Напомним, утром 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая. На борту находились 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа), все они погибли

СКР официально объявлял о нескольких версиях причин авиакатастрофы, среди них – ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные метеоусловия. В настоящее время оба черных ящика разбившегося лайнера найдены.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2