Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Причиной гибели Boeing в Ростове-на-Дону могли стать предельные нагрузки при заходе на второй круг
Самолет падал с высоты около 900 м на скорости более 300 км/ч.
(Казань, 19 марта, «Татар-информ»). Участники расследования авиакатастрофы пассажирского Boeing в Ростове-на-Дону рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно при попытке уйти на очередной круг, которые могли привести к крушению. Об этом сообщил источник в экстренных службах, передает «Интерфакс».
«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», - сказал источник.
Собеседник агентства также сообщил, что разбившийся лайнер упал с высоты порядка 900 м, не подав при этом сигнала бедствия.
«Воздушное судно потерпело крушение с высоты около 900 м, на скорости более 300 км/ч. Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием», - пояснил источник.
Он уточнил, что самолет потерпел крушение при попытке зайти на очередной круг. «По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», - сказал источник.
Напомним, утром 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая. На борту находились 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа), все они погибли.
СКР официально объявлял о нескольких версиях причин авиакатастрофы, среди них – ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные метеоусловия. В настоящее время оба черных ящика разбившегося лайнера найдены.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»