tatar-inform.ru
ПОГОДА +21 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Татарстан Россия Все новости
Актуально
В ходе уборочной кампании в Татарстане намолочено почти 950 тыс. тонн зерна
Допинг-проба татарстанского тяжелоатлета Деманова с Олимпиады-2012 оказалась положительной
Совет директоров «Татфондбанка» обсудил ход реализации стратегии развития банка до 2018 года
Частные клиники Татарстана планируют создать «черный список» клиентов
Минтимер Шаймиев посетил Центр симуляционного и имитационного обучения КФУ

Реклама


Общество

«Татмедиа» – в тройке крупнейших учредителей СМИ России

19 марта 2016, 10:38

«Татмедиа» – в тройке крупнейших учредителей СМИ России АО «Татмедиа» за последние 25 лет учредило 220 СМИ.

(Казань, 19 марта, «Татар-информ»). Акционерное общество «Татмедиа» вошло в тройку крупнейших учредителей СМИ в России. Таковы данные исследования платформы MediaDigger.

АО «Татмедиа» за последние 25 лет учредило 220 СМИ, замкнув тройку крупнейших учредителей. Лидирует ЗАО «Издательский дом «Бурда» (275 СМИ), на второй позиции – некоммерческое партнерство «Издательский дом «Панорама» (250 СМИ).

Общее количество учредителей, в которые входят как физические, так и юридические лица, равно почти 97 тыс. Учитывая, что всего в России зарегистрировано 83 тыс. 352 СМИ, то на каждое из них приходится по 1,2 учредителя. При этом есть 16 организаций, каждая из которых создала от ста средств массовой информации и больше. Всего же на эти 16 крупнейших учредителей приходится 2465 созданных СМИ.

В исследовании отмечается, что всего на территории Российской Федерации средства массовой информации выходят на 102 языках. При этом около трети языков от этого числа имеют официальный статус. Лицензию на распространение информации на русском языке имеют 98 процентов СМИ, т.е. только 2 процента полностью выходят на других языках. Вторым по популярности языком, с 22 процентами, оказался английский. Интересно, что в пятерке самых популярных языков СМИ в России четыре – европейские. Немного разбавил картину татарский, который оказался на шестом месте, но следом за ним сразу идет итальянский. Также интересно отметить, что китайский оказался достаточно популярен, даже популярнее украинского.

***Ив


Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии