news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россия наладит поставку продуктов питания в Китай через интернет

Основной упор партнеры сделают на экспорт свежих продуктов питания.

(Казань, 14 марта, «Татар-информ»). Россия и Китай создадут интернет-площадку, которая позволит российским производителям экспортировать продукты питания в КНР, пишет в понедельник "Коммерсантъ".

Онлайн-ресурс с такими задачами может быть создан при участии китайской JD.com и подконтрольного ВЭБу Российского экспортного центра (РЭЦ). Основной упор партнеры сделают на экспорт свежих продуктов питания.

Эту информацию подтвердил "Ъ" гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев. По его словам, через интернет-площадку в Китай, прежде всего, будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. По словам господина Васильева, подобный альянс возникает впервые. "Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда",— отмечает он. Первым опытом экспорта российских товаров для JD.com стали головные уборы Canoe, поставки которых начались в январе.

До недавних пор государство не поддерживало интернет-торговлю. Ситуация изменилась после того, как Владимир Путин в декабрьском послании к Федеральному собранию заявил о необходимости создания крупных компаний в сфере электронной торговли, которые будут способствовать поставкам российских товаров во все страны мира.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2