news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 190 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 16 февраля, «Татар-информ»). С 8 по 12 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 189 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались вопросов торговли (32), финансовых услуг (10) и услуг ЖКХ (128). Прочие темы затрагивали 19 обращений.
На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 217 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Также управление представило мировом судье судебного участка №4 по Приволжскому судебному району Казани заключение об обоснованности и законности требований татарстанца. Поводом к обращению в суд послужило некачественное оказание услуги по восстановлению утепляющей подкладки куртки. В ходе судебного заседания ответчик представил ходатайство об утверждении мирового соглашения, по условиям которого он обязался возместить истцу сумму ущерба. Истец согласился с условиями мирового соглашения и отказался от исковых требований.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2