news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани назвали лучшие и худшие обслуживающие организации в сфере ЖКХ по итогам января

Руководитель исполкома Казани подчеркнул, что при подведении итогов надо использовать «Открытую Казань», а также протоколы административной комиссии.

(Казань, 8 февраля, «Татар-информ», Алсу Сафина). Лучшие и худшие обслуживающие организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства по итогам января озвучил сегодня на деловом понедельнике в мэрии Казани председатель комитета ЖКХ исполкома города Искандер Гиниятуллин.

«В январе наконец-то наступила зима, выпали осадки в достаточном количестве – со своими задачами не все управляющие компании и не все дворники справились одинаково успешно, – отметил он. – Мы вместе с администрациями районов осуществляем контроль за состоянием придомовых территорий, кровель, наличием сосулек и снеговых шапок, своевременностью уборки. Есть над чем работать».

Он напомнил, что в целях стимулирования качества работ мэром Казани было поручено организовать конкурс. По итогам января, по данным администраций районов, определены лучшие и худшие обслуживающие организации.

Так, в Авиастроительном районе лучшим подрядчиком названо ООО «Уютный Соцгород», худшим – ЖСК «Восход», который обслуживает дом №8 по ул.Кутузова. В Ново-Савиновском районе лучшим подрядчиком стало ООО «Савиново-38», худшим – ЖСК «Химик-8» (Адоратского,38).

Лучший подрядчик в Вахитовском и Приволжском районах – «Идель Сервис АДС», худший – «Оржиф плюс» (управляющая компания Приволжского района). В Кировском районе лучший подрядчик – «Успех», худший – ЖСК «Темп-42», в Московском районе лучшим подрядчиком стало ООО «Сурсад», худшим – УК «Оржив-1».

В Советском районе лучший подрядчик – «Жилищник-2», худший – «АлеГадЭм-Сервис» (УК «ЖиК»).

И.Гиниятуллин отметил, что при подведении итогов учитывалось количество жалоб и благодарностей жителей, число обращений в надзорные органы, жилищную и административно-техническую инспекцию, количество выданных ими предписаний.

При этом, как отметил председатель комитета ЖКХ, не всегда оценка была дана объективно. «Например, в Авиастроительном районе победителем определена организация «Уютный Соцгород», при этом по «Открытой Казани» на нее имеется определенное количество жалоб и обращений и составлен протокол административно-технической инспекции. По нашей оценке, в январе лучше других в этом районе показало себя ООО «Комфорт плюс». Штрафов нет и всего 4 обращения в «Открытую Казань»», – прокомментировал И.Гиниятуллин.

«Надеюсь, этот месяц даст определенный опыт для того, чтобы конкурс был более объективным. Это промежуточные итоги, по результатам зимы будут определены окончательные позиции, и у тех, кто оказался внизу рейтинга, есть шансы исправить ситуацию», – добавил он.

Руководитель исполкома Казани Денис Калинкин подчеркнул, что надо использовать «Открытую Казань» при подведении итогов, а также протоколы административной комиссии. «Черная лопата» должна быть вручена там, где хуже убираются. Контроль за уборкой дворов остается на повестке дня, до конца снежного сезона еще далеко. Так что прошу не расслабляться. Итоги будет подводить ежемесячно», – отметил Д.Калинкин.

«Прошу глав администраций районов максимально принципиально отнестись к этому вопросу. А еще лучше – самим регулярно выходить во дворы. На кону не только удобство жителей, но и их безопасность», – добавил он.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2