news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Айрат Зарипов: «Рекламный рынок Татарстана не показал прогнозируемого падения»

По словам Зарипова, цены на рекламно-информационные услуги в СМИ республики в 2015 году не поднялись.

(Казань, 2 февраля, «Татар-информ», Кристина Иванова). В 2015 году рекламный рынок Татарстана, несмотря на прогнозы о падении до 30 процентов, показал вполне приемлемые цифры. Об этом сообщил сегодня руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Айрат Зарипов на расширенном заседании коллегии агентства, посвященном итогам работы в 2015 году и задачам на 2016 год.

По словам Зарипова, рост рекламного рынка в интернете составил 13,5 процента, рост на радио – 1,5 процента. «Снижение на 18 процентов наблюдалось у телевидения и на 20 процентов – у печатных СМИ», - пояснил он.

По словам А.Зарипова, цены на рекламно-информационные услуги в средствах массовой информации республики в 2015 году не поднялись.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2