news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 30 новых электронных услуг появится в Татарстане в 2016 году

Это услуги девяти министерств и ведомств, которые будут доступны на портале госуслуг РТ и в мобильном приложении «Услуги РТ».

(Казань, 29 января, «Татар-информ», Алсу Сафина). В 2016 году в Татарстане в электронный вид будет переведено еще около 30 услуг. Об этом заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов рассказал генеральному директору ИА «Татар-информ» Леониду Толчинскому в программе «Тема дня».

Глава Министерства информатизации и связи РТ сообщил, что этот вопрос обсуждался на заседании Правительства РТ. Шла дискуссия о том, какие услуги будут переводиться в электронный вид, а какие из переведенных совершенствоваться. По итогам заседания была сформирована дорожная карта.

«Более 25 услуг будет переведено в 2016 году в электронный вид. Это достаточно сложные услуги, но востребованные. Перевод этих услуг в электронный вид – миграция в следующий технологический уклад нашего общества», – сказал Р.Шайхутдинов, уточнив, что это услуги 9 министерств и ведомств, которые будут доступны на портале госуслуг РТ и в мобильном приложении «Услуги РТ».

Он напомнил, что в Татарстане за два года было удвоено количество услуг в электронном виде. «По итогам прошлого года было более 60 млн. фактов оказания электронных услуг, более 1,5 млн. «Личных кабинетов» зарегистрировано на портале государственных и муниципальных услуг», – сообщил министр. По его словам, рост количества фактов оказания услуг в электронном виде свидетельствует об их удобстве.

Он также привел следующие данные: в 2014 году сумма платежей через портал государственных и муниципальных услуг РТ составила около 4,5 млрд. рублей, в 2015 году она приблизилась к 7 млрд. рублей. Р.Шайхутдинов обратил внимание на то, что основная доля приходится на услуги ЖКХ.

«Сегодня более 20 тыс. многоквартирных домов в РТ находятся в единой информационной системе ЖКХ. 647 управляющих компаний и товариществ собственников жилья – это 1 млн. 240 тыс. лицевых счетов, то есть охвачено примерно 95 процентов всего многоквартирного сектора республики», – сказал Р.Шайхутдинов.

Он также отметил, что одной из самых сложных для автоматизации является сфера здравоохранения. «Мы завершили большую работу - все лечебно-профилактические учреждения обвязали оптико-волоконными линиями связи», – сказал министр. «Основная задача – как минимум на 30 процентов повысить уровень записи в электронном виде», – добавил Р.Шайхутдинов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2