Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Сергей Савостин из Африки: «Экипаж Шибалова удерживает первую строчку в классе грузовиков»
Сегодня на ралли «Африка эко Рейс» стартует 11-й этап гонки, который считается последним.
(Набережные Челны, 9 января, «Татар-информ»). Сегодня на ралли «Африка эко Рейс» стартует 11-й этап гонки, который считается последним, завтра участникам предстоит проехать всего 24 километра, в отличие от сегодняшних 208.
Напомним, что вчера сообщалось, что у газодизельного «КАМАЗа» возникли технические проблемы, сообщает пресс-служба российской команды.
«Вчера был сложный этап и, к сожалению, не обошлось без технических проблем. У машины С.Куприянова сцепление не выдержало тяжелых условий эксплуатации. Силами двух экипажей была предпринята попытка починить машину на месте, но с таким сцеплением пройти СУ со сложными песчаными дюнами было не реально. Экипаж Шибалова вытащил 608 из песков, 8 км на веревке тянул машину до СР 1, где ее можно было оставить для эвакуации, и продолжил гонку.
Экипаж Куприянова смог самостоятельно вернуться на бивуак, в объезд песков. За ночь машину отремонтировали, сцепление полностью заменили. Экипаж получил пенализацию за то, что не проехал весь СУ в размере Т-максимум (это максимальное время, отведенное на прохождение данного спецучастка), их время – 9 ч 28 мин.
В генеральной классификации экипаж Куприянова со второй позиции ушел на четвертую, но борьба на ралли рейдах продолжается до последнего метра и сегодня они вышли на старт. Экипаж Антона удерживает первую строчку в классе грузовиков», - говорит руководитель группы «КАМАЗ-Мастер» в Африке Сергей Савостин.
«Вчера был не самый сложный спецучасток, но пересечения дюн было самое большое количество. Были самые высокие мавританские дюны, а Мавритании все пески очень тяжелые, песок очень вязкий и при пересечении дюны очень резкий соскок с нее и сразу же подъем в следующую, что очень осложняет разгон для взятия дюны. Но все бы это ничего, если бы не техническая поломка второй нашей машина, экипажа Сергея Куприянова.
При преодолении мавританских песков у них не выдержал диск сцепления от таких нагрузок, сколько мы не пытались реанимировать их машину совместными усилиями, не зная точной причины на месте ничего у нас не выходило. И было принято решение на буксире вытащить машину из песков и дотащить до первого СР.
После этого мы поехали дальше до финиша, а ребята остались ждать наш ассистанс. Мы доехали до финиша и спустя насколько часов ребята тоже вернулись на бивуак, чему мы были очень рады видеть их!», - сказал пилот экипажа №400 Антон Шибалов.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»