news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За 5 рабочих дней в Роспотребнадзор в Татарстане поступило 95 обращений

Больше всего жителей республики волнуют темы торговли и услуг ЖКХ.

(Казань, 14 декабря, «Татар-информ»). С 7 декабря по 11 декабря по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан поступило 95 обращений. Основная тематика обращений. Такие данные приводятся в сообщении ведомства.

В числе наиболее волнующих граждан тем: торговля – 31 обращение, услуги ЖКХ – 32 обращения, финансовые услуги – 5 обращений и 27 обращений приходятся на все остальные темы.

Также, на телефон горячей линии ведомства за эти пять рабочих дней поступило 237 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Ведомством также приведен один пример защиты прав потребителей.

Решением мирового судьи г. Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о признании недействительным условия кредитного договора, взыскании страхового взноса, процентов за пользование чужими денежными средствами, процентов по кредиту, компенсации морального вреда.

Управлением в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

За нарушение прав потребителей, судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 15 nsc/ 500 руб., также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штраф.

***Дв

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2