news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Всероссийский студенческий медиафорум стартовал в Казани

На форум съехались 200 представителей студенческих СМИ и пресс-центров со всей страны.

(Казань, 3 декабря, «Татар-информ», Дарья Сакмарова). Сегодня в Казани, на базе санатория «Сосновый бор», официально открылся медиафорум «Медиапространство». До 6 декабря он станет образовательной площадкой, на которой молодые журналисты встретятся с профессионалами медийной сферы.

Открыл медиафорум президент Лиги студентов РТ Элькин Искендеров: «Уникальность нашего «Медиапространства» в том, что оно собрало студенческие СМИ и пресс-центры с Крыма до Владивостока. Радует, что участники готовы развиваться и ничего не боятся, ведь они занимаются журналистикой». После приветственного слова он пожелал всем участникам успешной работы в течение четырех дней форума, и достижения тех целей, которые ставит перед собой каждый из них.

После официального открытия медиафорума молодые медийщики отправились на образовательную площадку к руководителю проекта «Информационный поток» Михаилу Жданову, который провел тренинг с участниками на тему их компетенций в сфере медиа. Он отметил, что каждый профессионал должен задавать себе как можно чаще вопрос: что для него важнее.

Программа форума посвящена четырем основным направлениям: журналистика, пиар, медиаменеджмент и мультимедиа. В рамках образовательных площадок прошли мастер-классы телережиссера и сценариста Андрея Лысякова и стратега креативно-коммуникационного агентства Brainstore Анастасии Ошурковой. Они дали совет участникам, как избавиться от шаблонов в студенческом СМИ.

«Ищите новые темы, идите на обострение. Возьмитесь за освещение проблем, ведь их действительно много. Проблемы и конфликты лежат на поверхности, вытаскивайте их наружу», - подчеркнул телережиссер. Анастасия выразила желание, чтобы подобные форумы проходили чаще. Потому что, как она отмечает, это хорошая платформа для развития. «Чем больше практики, вовлеченности, тем лучше. И то, сколько ребят сегодня на форуме, какая отдача идет от них, количество вопросов – это уже показатель», – отмечает она.

День участников медиафорума закончился ток-шоу, на котором делегации участников со всех регионов России представили идею и концепцию своих изданий.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2