news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Абонентская база Tele2 выросла на 800 тысяч человек в третьем квартале текущего года

Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля.

(Казань, 27 ноября, «Татар-информ»). Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

В III квартале 2015 года компания достигла основных финансовых показателей. Операционная выручка снизилась на 4,2 процента в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд. рублей.

Показатель EBITDA составил 5,5 млрд. рублей, снизившись на 15,1 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2 процента.

Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6 процента. Соотношение CAPEX к выручке составило 37 процентов.

В III квартале 2015 года компания достигла ключевых операционных показателей. Абонентская база компании составила 35,5 млн. человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал. Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей. Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365. Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля. Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15 процентов от абонентской базы, или около 5,25 млн. человек.

«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг. Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды», – рассказал генеральный директор Tele2 Михаил Носков.

С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за III квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за III квартал 2015 года.

Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.

 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2