news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Большинство россиян отмечают повышение качества услуг такси – опрос

Основными критериями выбора такси для пользователей являются стоимость и время ожидания подачи автомобиля.

(Казань, 26 ноября, «Татар-информ»). Новые возможности заказа услуг такси по оценкам пользователей повысили качество работы таксомоторных перевозок. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как пользователи услуг таксомоторных перевозчиков в крупных городах оценивают качество услуг такси в России и на что ориентируются при выборе перевозчика.

Более трех четвертей пассажиров такси, принявших участие в опросе (79 процентов), в последний год совершали поездки чаще раза в месяц, в том числе 50 процентов – несколько раз в месяц, 22 процента – несколько раз в неделю и 7 процентов – практически ежедневно. Мобильность молодежи заметно выше, чем представителей старшего поколения: среди 21-26-летних 2-3 раза в неделю пользуются услугами такси 26 процентов, тогда как среди 45-59-летних – вдвое меньше (12 процентов).

Большинство пользователей отмечают повышение качества услуг таксомоторных компаний в последние несколько лет по таким позициям, как удобство и простота процесса заказа такси (72 процента) и срок ожидания подачи машины (52 процента). Также около половины респондентов считают, что машина теперь чаще приезжает в назначенное время (47 процентов), цены на проезд стали более доступными (46 процентов), а также появилась возможность выбора способа оплаты поездки: наличными или по банковской карте (45 процентов).

Основными критериями выбора такси для пользователей являются стоимость и время ожидания подачи автомобиля. Куда менее важен класс авто, опрятность водителя и пр. Наконец, в последнюю очередь городских пассажиров волнует, окрашена ли машина (а в Москве и регистрационные номера) в традиционный желтый цвет.

Появление агрегаторов такси (сервисов по заказу официального такси разных компаний или частных перевозчиков через интернет-сайт, мобильное приложение или звонок оператору) повлияло на увеличение частоты пользования услугами таксомоторных перевозчиков половины опрошенных жителей крупных городов (51 процент).
В целом агрегаторы такси стали востребованным сервисом среди пассажиров. Так, три четверти опрошенных пользователей такси (75 процентов) выступают за развитие сервиса, и прежде всего потому, что высоко оценивают его удобство (53 процента). За отмену сервиса высказался лишь 1 процент опрошенных. Безразличны к судьбе существования данного вида услуг остались 20 процентов опрошенных.

Опрос ВЦИОМ проведен 18-23 ноября среди 1 тыс. пользователей услуг такси в 10 городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре.

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2