Туристические возможности Казани представили в российском посольстве в Лондоне
По словам Е.Лодвиговой, у Казани есть большой потенциал для развития международного и внутреннего туризма.
(Казань, 4 ноября, «Татар-информ»). Туристические возможности Казани представили британской прессе в российском посольстве в Лондоне. В столице Великобритании уже третий день работает международная туристская выставка World Travel Market-2015. После большой конференции в рамках выставки, на которой Россию представляли Казань, Москва и Санкт-Петербург, в российском посольстве прошла более подробная презентация городов, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
На официальном приеме, организованном от имени посла Российской Федерации в Великобритании, специалисты не только ознакомились с туристическим потенциалом российских городов, но и обсудили проблемы и перспективы развития отечественного туризма. Так, одним из самых актуальных вопросов по-прежнему остается неудобный визовый режим в нашу страну. Именно из-за этого снижение национальной валюты, которое всегда позитивно сказывается на туристическом потоке, в данном случае не может быть использовано в полной мере, уверены специалисты отрасли.
Обсуждая перспективы развития российского туризма, эксперты пришли к выводу, что на международном медиарынке наблюдается определенный дефицит информации о России. К слову, Казань уже обрела широкую мировую известность благодаря таким крупным событиям, как летняя Универсиада 2013 года и чемпионат мира по водным видам спорта FINA 2015 года. Укрепился туристический имидж столицы Татарстана и благодаря предстоящему чемпионату мира по футболу 2018 года.
«У Казани есть большой потенциал для внутреннего туризма, это мы все давно знаем. Но и в международном туризме у нас неплохие перспективы, - рассказала заместитель главы муниципального образования Казани Евгения Лодвигова. – Если раньше мы могли преподносить наши возможности на подобных мероприятиях как туры по России, то теперь это индивидуальные туры в Казань. Все наслышаны о нашем городе, проявляют к нему достаточно большой интерес. Напомню, что Казань – это единственный российский город, который попал в сотню самых быстро развивающихся направлений в сфере туризма, мы в этом рейтинге заняли 8-е место в Европе и 32-е в мире».
В целом, для того чтобы решить проблему дефицита информации о других городах России, экспертами Федерального агентства по туризму предлагается принять ряд мер. К примеру, одной из них станет создание специального портала, который призван исправить ситуацию с брендированием российских городов на международном рынке. Это должно повысить конкуренцию между различными городами РФ, которой сейчас нет, так как основной турпоток приходится на Москву, Санкт-Петербург и Казань, считают эксперты.
Посетители выставки World Travel Market особый интерес проявляют к так называемому «пакетному туризму», предпочитая заранее узнать обо всех услугах, которые им предоставят во время путешествия.
Сейчас выставка в Лондоне открыта для всех желающих, и поток посетителей на ней не уменьшается. World Travel Market-2015 – одна из самых популярных международных выставок, которая собирает на своих площадках ведущих туроператоров со всего мира. Выставка WTM в этом году празднует свой 35-летний юбилей. Впервые она была проведена в 1980 году. Как отмечают специалисты, преимущество этого мероприятия состоит в том, что оно не только является важным имиджевым событием, но и служит поводом к обсуждению и поиску решений различных проблем туристической сферы.