news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Глава Росавтодора и Премьер-министр РТ открыли развязку на трассе Казань – Йошкар-Ола

Эта развязка была необходима для федеральной дороги, поскольку было неудобно и небезопасно осуществлять кольцевое движение, отметил Роман Старовойт.

(Зеленодольский район, 22 октября, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Сегодня в Зеленодольском районе РТ состоялось открытие транспортной развязки на 115-м км автомобильной дороги Йошкар-Ола – Зеленодольск.

Изначально на месте строительства транспортной развязки существовала кольцевая развязка в одном уровне. Из-за реконструкции примыкающего к развязке участка по параметрам первой технической категории, а также в результате роста интенсивности движения существующая кольцевая развязка не могла обеспечить безопасное и комфортное движение на данной дороге. В связи с этим Федеральным дорожным агентством было принято решение о строительстве транспортной развязки в разных уровнях на км 115 автомобильной дороги Йошкар-Ола – Зеленодольск. Реконструкция велась с 2013 года. Финансирование осуществлялось из федерального бюджета, стоимость составила 679,81 млн. рублей.

Торжественно открыли движение по новой дороге руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, начальник ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» Ильдар Мингазов и другие.

«Сегодня для нас, дорожников, настоящий праздник, потому что вводим в эксплуатацию второй объект на территории Татарстана. Данный объект построен местным республиканским подрядчиком, что особо важно. Эта развязка была необходима для федеральной дороги, поскольку было неудобно и небезопасно осуществлять кольцевое движение, расходовалось большое количество времени пользователей», – сказал в приветственной речи Роман Старовойт.

Ильдар Халиков поблагодарил руководителя Федерального дорожного агентства за возможность построить в Татарстане нужные не только республике, но и всей стране дорожные объекты.

«Сегодня большой дорожный праздник в Татарстане. Мы открываем второй участок дороги, причем оба они долгожданные. Хочу заверить, что дорожники Татарстана никогда не подведут, и мы готовы брать новые высоты», – отметил Премьер-министр РТ.

Он также высказал слова благодарности дорожным строителям. «Я на этом участке был на всех этапах его строительства, видел, как вы трудились в разную погоду для того, чтобы настал этот радостный день для нас с вами. Это и радость жителей Татарстана, и всех, кто пересекает нашу республику», – обратился глава татарстанского Правительства к дорожникам.

За достигнутые успехи, личный вклад в работу дорожного хозяйства и в связи с вводом в эксплуатацию объекта работников наградили благодарственными письмами. Также за вклад в развитие дорожной отрасли, добросовестную работу и в связи с вводом объекта были вручены благодарности Кабинета Министров РТ.

Как рассказал журналистам Ильдар Халиков, в последние годы, благодаря развитию Казани и пригородных зон, именно на этом дорожном участке пользователи автодороги испытывали большие трудности с движением. «Спасибо Министерству транспорта России и Росавтодору, которые выделили средства и дали возможность в достаточно короткие сроки реализовать проект. Это еще одно подтверждение того, что при развитии территории мы можем надеться на поддержку государства», – подчеркнул он, добавив, что до 2017 года планируется завершить строительство трассы Казань – Набережные Челны.

В беседе с журналистами Роман Старовойт поделился информацией, что эта развязка в перспективе может обеспечить движение 35-40 тыс. автомобилей.

«Все федеральные трассы, которые находятся на территории Татарстана, включены в федеральную целевую программу, федеральные адресные инвестиционные программы. В следующем году, несмотря на все решения по оптимизации бюджета, работы по всем запланированным к эксплуатации дорожным объектам будут исполнены. В следующем году строительство федеральных дорог на территории Татарстана обойдется в около 6 млрд. рублей. Основное направление – трасса М7 «Волга», которая подлежит реконструкции», – проинформировал он.

Для справки. Государственным заказчиком выступило ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства». Подрядная проектная организация - ООО «ПИ «Волгаавтодорпроект», подрядная строительная организация – ООО «ПСО «Казань».

Протяженность реконструированной дороги – 1,716 км, в том числе IB категория – 0,978 км, II категория – 0,738 км. Техническая категория автомобильной дороги после реконструкции – I-б. Количество полос на участке IB категории – 2х2. Количество полос движения на II категории – 2. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Тип дорожной одежды – капитальная с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Протяженность путепровода – 63,2 п.м.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2