news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Высоцкая не винит Кончаловского за трагичное ДТП с дочерью

Юлия рассказала в интервью журналу Tatler, как трагедия изменила ее жизнь навсегда.

(Казань, 21 октября, «Татар-информ»). 12 октября 2013 года произошло страшное ДТП, в котором пострадала дочь Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой. 14-летняя Мария была не пристегнута и получила серьезную травму головы. После столкновения Мария сразу была госпитализирована в ближайший французский госпиталь, девочка впала в кому, ее состояние было стабильно тяжелым. 

Дочь Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского более года пролежала в коме. Потом врачи с осторожностью смогли дать положительные прогнозы семье Кончаловских по поводу здоровья их дочери Марии. Они обязуются поставить девочку на ноги в течение полутора лет. Сейчас состояние девочки пограничное. Сам Андрей Кончаловский и его супруга не давали комментариев относительно дочери: вероятно, боятся сглазить. 

Наконец-то Юлия рассказала в интервью журналу Tatler, как трагедия изменила ее жизнь навсегда. 

По словам Юлии, естественный вопрос о состоянии здоровья ее дочери Маши – очень сложный: «Ни один врач на него не ответит. Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она (Маша – прим. ред.) со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет…медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания». Наверное, именно поэтому о местонахождении дочери Юлия по-прежнему умалчивает. Как и любая мать, она старается оберегать свою семью от излишнего внимания посторонних.

Известно, что в момент аварии за рулем был Андрей Кончаловский. Юлия не может упрекать его за случившееся: «Я не имею права отвечать за мужа, судить о его чувстве вины. Думаю, я с ним гораздо откровеннее, чем он со мной, – признается актриса. – Наверное, такова женская природа: словами определить свое состояние и вроде бы становится легче. Его мужская личностная природа не такая. Он закрытый человек, даже от самого себя. Но он много работает, безумно много. Спит по три-четыре часа (среди проектов Андрея Кончаловского сейчас важное место занимает рок-опера по роману Федора Достоевского «Преступление и наказание», а также съемки фильма под рабочим названием «Рай» - прим. ред.)… Если бы не работа, ему бы, конечно, было тяжелее. Виню ли его я? Он уникальный человек. Не думаю, что его мудрость приобретенная. Он даже не мудрый человек, а именно что мудрая душа. Я его хорошо слышу и понимаю. Он на меня сильно влияет. Будь рядом другой мужчина, возможно, я бы вела себя иначе. Здесь же нет места бессмысленным упрекам и поиску чувства вины».

Юлия очень сожалеет, что вела активно социальные сети, делилась семейным счастьем, снималась в семейной рекламе, актрисе казалось это естественным. "Всеобщая доступность… В медийном пространстве ее надо фильтровать. Но для этого надо быть очень опытным человеком. Мой опыт дался мне серьезной ценой".

Несомненно, тот злополучный день – 12 октября 2013 года, изменил жизнь Юлии Высоцкой навсегда: «Все, что со мной произошло, кажется мне сегодня ответом судьбы на мои фразы и поступки. Я постоянно ловлю себя на мысли: «Не нужно было этого говорить, не нужно было этого делать». И еще эта вот знаменитая чеховская фраза «Надо жить…» Три года назад Андрей Сергеевич попросил артистов на камеру сказать, что они думают о Чехове, о своих ролях. Есть запись, где я почему-то дрожащим голосом произношу: «Когда я слышу в конце пьесы, что надо жить, я думаю: надо жить».

Дайнеко резко похудела на 11 кг после родов (фото)

Игорь Ливанов стал отцом в четвертый раз (фото)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2