news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Личный кабинет» «МегаФона» растет рекордными темпами: более 3 млн. пользователей в месяц

«МегаФон» объявляет о федеральном запуске услуги «Личный кабинет».

(Казань, 8 октября, «Татар-информ»). «МегаФон» объявляет о федеральном запуске услуги «Личный кабинет». Проект за год реализован во всех регионах России. Сейчас в месяц более 3 млн. абонентов пользуются услугой. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 млн. и продолжает активно увеличиваться. Ежедневно приложение устанавливают в среднем более 2000 владельцев смартфонов на iOS и 5000 владельцев устройств на ОС Android.

«За прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь – от тестового запуска до федерального сервиса, и мы рады, что услуга пользуется все большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно: через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в два раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, естественный рост. Сейчас сервисом ежедневно пользуется более 250 тыс. абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается более 5.6 млн. запросов клиентов. А всего с начала года через «Личный кабинет» мы обработали более 40 млн. сервисных операций. Это позволило сэкономить время не только нашим клиентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», - отметил директор центра компетенции Online компании «МегаФон» Михаил Голубев.

Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». Наибольшее число установок мобильного приложения «Личный кабинет» пришлось на Столичный филиал (более 30 процентов) и Северо-Западный филиал (более 20).



«Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счетом. С помощью услуги можно буквально в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое. Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство самых востребованных задач абонентов.

Самая популярные функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» – управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49 процентов). Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» – 21 процент действий. Также пользователи высоко оценили удобство управлять программой «МегаФон Бонус» (16 процентов операций).

Сейчас в индустрии обслуживания (как в мире, так и в России) наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Во многом это связано с изменением доли устройств и ростом числа смартфонов. Клиенты стали чаще решать свои вопросы через интернет. В сети «МегаФона» в 2014 году доля мультимедийных обращений выросла в два раза.

Также благодаря активному развитию сервисов самообслуживания абоненты все чаще решают свои вопросы самостоятельно. Уже 90 процентов обращений клиентов решается через сервисы самообслуживания. 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2