news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2015 году татарстанцы стали меньше жаловаться на качество связи

Пожаловаться на некачественную услугу можно, в частности, в ГИС «Народный контроль».

(Казань, 7 октября, «Татар-информ»). За 9 месяцев этого года в Министерство информатизации и связи РТ подано 882 обращения, из них 479 (54,3 процента) касаются вопросов качества связи.

При этом количество жалоб на качество услуг связи сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 2014 году подано 528 жалоб).

По-прежнему лидируют претензии на качество услуг сотовой связи – 170 жалоб (против 213 годом ранее). Граждане обращаются, в основном, с вопросами отсутствия доступа к услугам мобильной связи в сельской местности на территории муниципальных районов республики, а также с вопросами низкого качества услуг сотовой связи внутри жилых зданий.

На качество проводного интернета пожаловались 74 раза (80 обращений в 2014 году), на качество мобильного интернета – 77 раз (78 обращений в 2014 году).

Количество жалоб на проводную связь возросло с 56 до 58.

По услугам проводной связи и проводного интернета остается проблема отсутствия технической возможности в предоставлении данных услуг гражданам, проживающим в частном секторе на территории республики.

С 45 до 37 сократилось поступление жалоб на услуги телевещания. Граждане обращались, в основном, с вопросами отсутствия вещания общедоступных телевизионных каналов и отключения антенн коллективного пользования.

Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, по-прежнему острой остается проблема качества обслуживания в отделениях почтовой связи, а именно наличие очередей и несвоевременная доставка письменной корреспонденции. Количество жалоб на почтовую связь возросло с 56 до 63.

Пожаловаться на некачественную услугу можно в интернет-приемной Министерства информатизации и связи РТ, а также в государственной информационной системе «Народный контроль».

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2