news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Поволжские абоненты «Мегафона» пересмотрели список самых популярных стран этим летом

МегаФон» подвел итоги прошедшего отпускного сезона.

(Казань, 6 октября, «Татар-информ»). «Мегафон» подвел итоги прошедшего отпускного сезона. По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих несколько изменились. Ключевым отличием минувшего сезона от сезона-2014 стало сокращение потока выезжающих за пределы России. Так, этим летом количество клиентов всего «Мегафона», выезжавших за пределы РФ, сократилось на 15 процентов, среди поволжских абонентов сокращение составило 12,5 процента. При этом на 10 процентов выросло количество тех, кто предпочел путешествовать по России.

Самым популярным у поволжских абонентов курортным направлением по-прежнему остается Турция. В Топ-5 самых посещаемых стран также вошли Казахстан, Абхазия и Египет, которые этим летом приняли больше туристов, чем годом ранее. А вот количество выезжающих на Украину и в Грецию в этот летний сезон заметно сократилось. Всего абоненты Поволжского «Мегафона» посетили более сотни стран, в том числе такие экзотические, как Сьерра-Леоне, Бруней, Буркина-Фасо, острова Фиджи, Гуам и Гренландия.

Еще одна общая отличительная особенность минувшего сезона связана с резким ростом потребления клиентами интернет-трафика как за рубежом (на 35 процентов), так и внутри страны (в 2,5 раза). Компания связывает это не только с ростом количества смартфонов и планшетов, но и с расширением географии 4G/LTE-роуминга за рубежом и сети 4G в России, а также с выводом на рынок новых выгодных предложений.

Летний роуминговый сезон 2015 также показал, что клиенты сегодня хотят экономить, но при этом не желают отказываться от общения. В минувший сезон зафиксирован резкий рост интерес к опциям, снижающим стоимость связи в поездках. Самой популярной стала опция «Будь как дома», позволяющая пользоваться «голосом», SMS и мобильным интернетом в поездках по России по цене домашнего региона. Ее активации составили 80 процентов от всех подключений и вызвали лавинообразный рост потребления интернет-трафика внутри страны. В целом количество подключений опций этим летом выросло почти вдвое.

Если в прошлом году в поездках по России клиенты преимущественно подключали голосовые опции (например, «Вся Россия», которая делает бесплатными входящие вызовы), то сегодня их интересуют все виды связи. Именно поэтому опция «Будь как дома» стала самой популярной в продуктовом портфеле компании.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2