Лекарство от рака может помочь в борьбе со старческим слабоумием – ученые

Препарат RGFP966 принадлежит к классу ингибиторов селективного воздействия и в настоящее время используется в терапии раковых образований.

(Казань, 6 октября, «Татар-информ»). Препарат RGFP966, используемый для лечения раковых заболеваний, оказывает положительное воздействие на память, что может помочь пациентам, страдающим от болезни Альцгеймера, пишет группа исследователей в статье, опубликованной в «The Journal of Neuroscience», передает РИА «Новости».

Препарат RGFP966 принадлежит к классу ингибиторов селективного воздействия и в настоящее время используется в терапии раковых образований, предотвращая активацию генов, превращающих нормальные клетки в раковые.

Ученые, проводя исследования данного препарата на крысах, обнаружили, что животные стали лучше запоминать информацию, а объемы удерживаемой в памяти крыс информации существенно выросли.

Выяснилось, что лекарство улучшает взаимодействие между нейронами в мозге и по мнению авторов статьи, его можно использовать для борьбы с болезнью Альцгеймера или деменцией, которая приводит к постепенной гибели клеток мозга.