news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Из трилогии «Снежная королева» сделают сериал

«Снежная королева» от студии Wizart — первый российский мультфильм, который вышел в широкий китайский прокат.

(Казань, 5 октября, «Татар-информ»). Российская студия Wizart продолжит популярную анимационную трилогию «Снежная королева» в виде сериала — 11-минутные серии по 52 в сезоне. Проект начнет поиски партнеров на кинорынке MIPCOM в Канне в октябре, однако уже сейчас заручился поддержкой китайской компании Flame Node Entertainment, которая является официальным дистрибутором в Китае первых частей франшизы и финансово участвует в производстве третьей части.

Об этом «Известиям» рассказали продюсеры проекта Владимир Николаев (Wizart) и Фэнг Йи (Flame Node Entertainment).

«Главной героиней станет расколдованная Cнежная королева, совсем маленькая девочка. Ее зовут Айси, у нее будут друзья Герда и Кай, она начнет ходить в школу и общаться с детьми. В сериале будет ласка Лута, будет живая маленькая снежинка, троллолята, которые всем нравятся, — рассказал Николаев. — Эскизы уже готовы, смоделированы персонажи. Мы уже заручились поддержкой Фэнга, а искать других партнеров начнем с ближайшего каннского кинорынка MIPCOM. Очень надеемся на Европу и Латинскую Америку (чтобы и там обеспечить прокат). Через месяцев пять будем запускать пилотную серию».

Wizart и Flame Node Entertainment уже работают над третьей полнометражным фильмом «Снежная королева 3: Пламень и лед» и предполагают закончить производство к середине 2016 года. В качестве консультанта и сосценариста к третьему фильму присоединился классик анимации Роберт Ленс (сценарист и автор концептов к «Красавице и чудовищу» и «Приключениям Флика»).

«Снежная королева» по мотивам известной сказки Ханса Кристиана Андерсена от студии Wizart — первый российский мультфильм, который вышел в широкий китайский прокат. Его сборы превысили 500 тыс. долларов. Следом за ним последует вторая часть — уже получено официальное разрешение на прокат, но дата пока не определена. Обе картины уже вышли в более чем 70 странах и в общей сложности собрали 25 млн. долларов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2