news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В мае 2016 года Группа ВТБ планирует завершить реорганизацию Банка Москвы

Основной принцип присоединения Банка Москвы к ВТБ – сохранение привычных клиентам продуктов, сервисов, офисов обслуживания.

(Казань, 30 сентября, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). В мае 2016 года Группа ВТБ планирует провести реорганизацию Банка Москвы, в результате которой основная часть его активов и пассивов будет выделена и присоединена к банку ВТБ.

В процессе интеграции в банке ВТБ создается глобальная бизнес-линия «розница», в которую и войдет розничный бизнес Банка Москвы. Бывшие региональные подразделения Банка Москвы станут розничными подразделениями ВТБ и займутся обслуживанием физических лиц и малого бизнеса.

После присоединения Банка Москвы ВТБ возьмет на себя полное выполнение всех обязательств перед розничными клиентами. Это означает, что продолжат действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам Банка Москвы (кредиты, депозиты, кредитные карты и т.д.).

«Основной принцип интеграции – чтобы клиенты розничного бизнеса Банка Москвы не испытывали неудобства и сохранили привычные для себя сервисы, услуги и офисы обслуживания», - подчеркнула на встрече с журналистами руководитель дирекции банка ВТБ по Республике Татарстан Марьям Давлетшина.

По ее словам, ни о каком переоформлении договоров с клиентами в связи с реорганизацией речи не идет.

«Все процентные ставки по депозитам, вкладам, кредитам однозначно будут сохранены в том же объеме, на тех же условиях», - заверила М.Давлетшина.

Что же касается обслуживания юридических лиц Банка Москвы, то для них изменятся некоторые реквизиты – наименование банка, корсчет, БИК, ИНН.

«Сейчас Группа ВТБ ведет очень большую работу для того, чтобы оставить в неизменном виде номера расчетных счетов клиентов, которые были в Банке Москвы. Делается все для того, чтобы реорганизация не доставила неудобств клиентам», - подчеркнула руководитель дирекции банка ВТБ по РТ.

По ее словам, в настоящее время в республике осуществляется перевод клиентов Банка Москвы сегмента среднего бизнеса. Уже порядка 40 процентов от их числа успешно обслуживаются в ВТБ.

«Несмотря на то, что Банк Москвы в мае следующего года ожидает реорганизация, перед нами стоит все та же задача – увеличения объемов бизнеса. Мы будем следовать ей и после интеграции с ВТБ уже в рамках его глобальной розничной бизнес-линии», - сказала директор казанского филиала Банка Москвы Ильсия Гиниятуллина.
Она отметила, что стратегически важным направлением для Банка Москвы в 2015 году остается, в частности, увеличение объемов кредитования, портфеля зарплатных карт, развитие дистанционных каналов обслуживания.

«Мы активно продолжаем работать с клиентами, представляющими малый бизнес. Мы стараемся, чтобы все услуги были доступны предпринимателям, и на сегодняшний день предлагаем им широкую продуктовую линейку», - сообщила также И.Гиниятуллина.

Реорганизация Банка Москвы – первый шаг по переходу Группы ВТБ на платформу единого банка, предусмотренного утвержденной стратегией развития группы. Как заявляют в ВТБ, эти мероприятия позволят достичь существенной экономии расходов как на уровне головных офисов банков группы, так и за счет оптимизации их региональной сети, а также усилить контроль за рисками и повысить эффективность взаимодействия корпоративного и розничного бизнес-направлений. Также в ВТБ рассчитывают получить синергетический эффект по росту бизнеса в результате объединения региональных команд. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2