news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 60 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг, услуг ЖКХ, услуг связи и прочих тем.

(Казань, 21 сентября, «Татар-информ»). С 14 по 18 сентября в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 59 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

Обращения касались вопросов торговли (27), финансовых услуг (6), услуг ЖКХ (8), услуг связи (4) и прочих тем (14).

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за период поступило 199 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Также ведомство представило в суд заключение об обоснованности и законности требований потребителя о взыскании ущерба, возникшего вследствие ненадлежащего оказания услуг связи. В добровольном порядке урегулировать спор ответчик не пожелал. За нарушение прав потребителей судом в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 1 тыс. рублей. Также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2