news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Дом.ru» и телеканал «Da Vinci» подарят школам 3 тыс. учебных пособий

Акция пройдет второй год подряд.

(Казань, 21 сентября, «Татар-информ»). Телеком-оператор «Дом.ru» и научно-образовательный телеканал «Da Vinci Learning» передадут школам в 27 регионах 3 тыс. наглядных учебных пособий по географии и математике. Акция пройдет второй год подряд.

Актуальная политическая карта России сделает процесс обучения школьников более наглядным, а справочный материал по математике поможет в решении задач, требующих применения формул сокращенного умножения, тригонометрических функций, прогрессий и теоремы Виета.

Совместный образовательный проект продолжает сотрудничество одного из ведущих телеком-операторов России с популярным телеканалом. Этим летом «Дом.ru» и «Da Vinci» организовали головокружительный эксперимент, собравший более 20 тыс. зрителей в 17 городах. Около тысячи детей получили уникальную возможность подняться в небо над городом на связке из 4 тыс. воздушных шаров, наполненных гелием.

«Da Vinci Learning» развивает в детях и подростках страсть к познанию окружающего мира. Интересные передачи призваны развеять страх перед сложными предметами, чтобы школьная программа воспринималась легче и с большим удовольствием.

«Дом.ru» заботится о юных абонентах, превращая телевизор в центр увлекательного обучения, а интернет - в мир безопасного развития ребенка. Пользователи цифрового ТВ «Дом.ru TV» могут смотреть 18 каналов для детей и подростков в возрасте от 2 до 16 лет и более 20 познавательных каналов, которые будут интересны не только детям. Оператор подбирает каналы так, чтобы не только развлекать, но и развивать кругозор детей, воспитывать и обучать их при помощи игр, творчества, мультфильмов.

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов.

По собственным оценкам, на долю компании приходится 12 процентов российского рынка ШПД и 13 процентов рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в Топ-2 крупнейших интернет-провайдеров России и Топ-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

«Da Vinci» - образовательный телевизионный канал для всей семьи, предлагает развлекательные и вдохновляющие программы для любознательных людей всех возрастов, побуждая их задавать вопросы, исследовать и познавать мир. Философия телеканала «Da Vinci» основывается на идее непрерывного обучения. Предлагая программы, которые нравятся как детям, так и их родителям, телеканал «Da Vinci» способствует личностному и интеллектуальному развитию людей всех возрастов. Телеканал «Da Vinci» всегда стремится найти и выбрать лучшее из доступных образовательных и развлекательных программ, потому что понимает порывы вдохновения, радость открытий и удовольствие познавать новое.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2