news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани показали 100 лучших рекламных роликов мира

Фестиваль позитивных мировых креативных роликов прошел в кинотеатре «Гранд Синема».

(Казань, 20 сентября, "Татар-информ", Дарья Сакмарова). В субботу поздно вечером в рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри. В Топ-100 вошла реклама известных автомобильных брендов, машин, которые не нуждаются в водителе, рекламные ролики мобильной связи, супермаркетов, еды и напитков, бытовой техники и парфюма.

Из их числа оригинальностью отметились бренд спортивной одежды, мотивирующий к исследованиям; печенье, которое рекламировали животные; реклама с Роналдо и Неймаром. В отобранных жюри роликах не только рассказывалось о товарах, но и затрагивались темы семейных ценностей и др. Отдельно была представлена и социальная реклама. Уже скоро большинство роликов выйдут на телевидении и билбордах.



Целью фестиваля является возможностью доказать людям, что реклама может стать произведением искусства – остроумной, веселой, захватывающей, которую хочется смотреть и пересматривать. Перед показом самих роликов в кинотеатре был организован интерактив с участниками. К слову, соведущим вечера была горилла – нынешний символ фестиваля «100 франков». Как объяснили организаторы форума рекламы, такое решение было принято потому, что согласно тенденции роликов прошлого года самым частым персонажем в них была именно горилла.

Напомним, Казань стала финальным городом фестиваля рекламы «100 франков». До этого мероприятие состоялось в Челябинске, Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Наряду с показом лучших рекламных роликов оно включило в себя конференцию «День рекламы, креатива и брендинга», в ходе которой прошли встречи с известными спикерами в области маркетинга, пиара и рекламы.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2