news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«КАМАЗ-Мастер» успешно стартовал в ралли-реиде «Великая степь – Дон»

Из-за опрокидывания во время испытания подвески на гонку в Волгоград не приехал новый автомобиль капотной компоновки команды «КАМАЗ-Мастер».

(Набережные Челны, 19 сентября, «Татар-информ»). В Волгограде стартовал 6-й этап чемпионата России ралли-рейд «Великая степь – Дон». Команда «КАМАЗ-Мастер» принимает участие в соревновании тремя экипажами: №301 Дмитрий Сотников, Игорь Девяткин, Руслан Ахмадеев; №302 Сергей Куприянов, Александр Куприянов, Анатолий Танин; №303 Антон Шибалов, Андрей Мокеев, Алмаз Хисамиев.

Сегодня участники ралли приняли первый вызов непростой волгоградской трассы. В программе дня были два спецучастка длиной 282 и 146 километра соответственно. Быстрые извилистые грунтовые дороги первого СУ почти сразу сменились песчаными, и привели экипажи в местную ландшафтную аномалию - Арчединско-Донской песчаный массив.

Характер второго спецучастка напоминал трассы классического ралли, маршрут был проложен по твердым степным грунтовым дорогам, где одного лишь мастерства пилотирования уже было недостаточно и важна была четкая и быстрая работа штурманов, которые должны были правильно найти нужные направления в хитросплетениях множества степных дорог.

Подготовка команды «КАМАЗ-Мастер» к Дакару-2016 вступает в заключительную стадию. До старта южноамериканского ралли остается 3 месяца. Поэтому команда рассматривает старты в Волгограде как весьма важные. Подтверждением этому был темп с которым камазовские экипажи проходили дистанцию первого дня соревнований. Подобный бескомпромиссный подход к преддакаровскому тренировочному периоду делает команду «КАМАЗ-Мастер» невольным ньюсмейкерам в дисциплине ралли-рейдов в течение двух последних недель. Напомним, что из-за опрокидывания во время испытания подвески на гонку в Волгоград не приехал новый автомобиль капотной компоновки команды «КАМАЗ-Мастер». И вот сегодняшняя фотография из арчединских песков, где автомобиль Дмитрия Сотникова стоит перпендикулярно (выражаясь раллийным языком «встал на свечку», но не перевернулся), видимо побьет рекорды по просмотрам в Интернете (посоперничать с ним пожалуй может еще и экипаж Сергея Куприянова, который привез на финиш толстый деревянный сук насквозь пробивший кабину его машины). Нестандартное приземление на переднюю часть машины обошлось лидировавшему в начале этапа экипажу Дмитрия Сотникова в 40 потерянных минут. Поставить его «КАМАЗ» на колеса помог подоспевший следом экипаж Антона Шибалова.

Несмотря на семь минут потерянные при оказании помощи коллегам по команде, экипаж Антона Шибалова стал лидером гонки в категории «Грузовики» по итогам сегодняшнего дня (05:24:43).


Второй результат показал ехавший стабильно и надежно Сергей Куприянов (05:46:08). Его экипаж в рамках совместного проекта команды «КАМАЗ-мастер», ПАО «Газпром» и банка ВТБ выступает на газодизельном «КАМАЗ-4326». Экипаж Дмитрия Сотникова закончил этап с временем 06 часов 12 минут 54 сек., сообщает пресс-служба команды.


***Ес
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2