news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В США создали селфи-ложку

Создатели утверждают, что устройство необходимо для решения жителей развитых стран проблемы – невозможности выбора между едой и фотографированием.

(Казань, 19 сентября, «Татар-информ»). Американский бренд сухих завтраков Cinnamon Toast Crunch представил селфи-ложку – палку для селфи с ложкой на одном конце и креплением для гаджета на другом, пишет Lenta.ru, ссылаясь на журнал «Time».

Создатели утверждают, что устройство необходимо для решения волнующей жителей наиболее развитых стран проблемы – невозможности выбора между едой и фотографированием. «Прошли те дни, когда вы ели, а ваши друзья не знали об этом», – сообщается в рекламном ролике.

Длина селфи-ложки в разложенном состоянии достигает 76 сантиметров, и она позволяет владельцу есть и фотографироваться одновременно. В комплекте с ней поставляется специальный пульт, с которого смартфону на другом конце палки можно дать команду сфотографировать его обладателя. Пульт работает с устройствами под управлением Android и iOS.

Что характерно, селфи-ложку можно приобрести совершенно бесплатно – достаточно лишь заплатить за доставку. На момент публикации материала весь запас был распродан, поэтому Lenta.ru не удалось проверить возможность заказа ложки российскими любителями хлопьев и фотографий.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2