news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 800 обращений поступило на горячую линию Роспотребнадзора по РТ за месяц

Большая часть телефонных обращений касалась нарушения прав потребителей.

(Казань, 15 сентября, «Татар-информ»). За август этого года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 762 телефонных обращения, сообщили в ведомстве.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 231 телефонное обращение. Актуальными проблемами остаются условия проживания в жилых помещениях (шум, запах, плесень и т.д.), качество пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения, распространение насекомых (клопы, рыжие муравьи, тараканы, комары и др.).

Большая часть телефонных обращений, 346, касалась нарушений прав потребителей. Основные вопросы были связаны с приобретением технически сложных товаров и товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже, с приобретением непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели и других групп товаров, с приобретением некачественных продуктов питания, в том числе с истекшим сроком годности, с оказанием услуг банками и другими кредитными учреждениями.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2