news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Роспотребнадзор по РТ рассмотрел более 50 обращений по защите прав потребителей

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 7 сентября, «Татар-информ»). С 31 августа по 4 сентября в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 55 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались вопросов торговли (27), финансовых услуг (6) и услуг ЖКХ (3), а также иных проблем (19).

Решением федерального судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора, компенсации морального вреда и штрафе.

В обосновании иска указано, что в день монтажа фильтр для очистки воды сломался и из него перестала поступать вода. Однако требования потребителя об устранении недостатков товара компанией были проигнорированы, недостатки в период гарантийного срока ответчиком не были устранены.

Данное обстоятельство послужило основанием для обращения в суд с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств. Управление выдало заключение об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

Судом удовлетворено требование истца о расторжении договора купли-продажи, компенсации морального вреда в размере 5 тыс. рублей и уплате штрафа в размере 2,5 тыс. рублей.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за период поступило 204 звонка, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2